На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• Мюнхенская речь Путина: МИД получил сигнал действовать, а запад задуматься
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Звезды не падают с неба
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Пропагандируя здоровье!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Теодор Герцль. Пророк до востребования
   // ТРУБКИН Антон
Чулпан ХАМАТОВА
Артистка театра и кино
НОВОСТИ
 Распечатать

02.03.2007

МГИМО И ПИАР-ГИГАНТ ADV ОБЪЕДИНЯТ УСИЛИЯ

2 марта 2007 в МГИМО (У) состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Университетом и Группой маркетинговых коммуникаций AДВ.

На сегодня компания АДВ является крупнейшим игроком на рынке маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, а также занимает лидирующие позиции на рынке России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году составил более 850 млн. долл.

Инициатива сотрудничества с МГИМО (У) исходила от АДВ. Горячим сторонником этой идеи выступил Президент АДВ Д.А. Коробков, который сам является выпускником нашего института. В структуре МГИМО (У) разработкой идеи и основных положений Соглашения занималось Управление международных и общественных связей. Как сказано в тексте Соглашения, целью сотрудничества МГИМО (У) и АДВ является профессиональная подготовка студентов и слушателей программ первого, второго высшего, а также дополнительного образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинговых коммуникаций с учетом проблем развития современного российского бизнеса.

Подписывая Соглашение, Ректор МГИМО (У) член-корреспондент РАН А.В. Торкунов отметил, что обучение в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью является одним из важных приоритетов образовательной политики МГИМО (У). В свою очередь, г-н Коробков, подписавший соглашение от имени АДВ, указал на то, что его компания испытывает острую потребность в высокопрофессиональных кадрах, в том числе – выпускниках МГИМО (У), готовых отвечать высоким запросам все более профессионализирующегося рынка маркетинговых коммуникаций.

В рамках исполнения соглашения на факультете Международной журналистики МГИМО (У) планируется создание базовой кафедры с рабочим названием «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций». Изюминка совместной программы, реализуемой в рамках соглашения, состоит в ее уникальном международном компоненте. В образовательном процессе кафедры будет задействованы ведущие специалисты практики, работающие на российском и зарубежном рынке, в том числе – из числа ведущих специалистов AДВ. Кроме того, для преподавания специализированных курсов на кафедре будут приглашаться специалисты в области маркетинга и рекламы из известных зарубежных университетов и ведущих мировых бизнес-корпораций. Разработкой международного компонента деятельности кафедры «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций» будут заниматься специалисты факультета Международной журналистики и Управления международных и общественных связей МГИМО (У).

Источник: МГИМО (у) МИД РФ. Фото: И.Лилеева.


К списку новостей

03.03 МИД РФ приветствовал создание Межпартийного совещания по внешней политике
03.03 В Эфиопии похищены сотрудники британского посольства
03.03 «Северный вектор» направлен на Общественную палату
03.03 В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная 200-летию отмены трансатлантической работорговли
03.03 Бородавкин обвинил бюро по мониторингу выборов ОБСЕ в "неприглядном поведении"
03.03 Лавров предложил провести в России Всемирный конгресс кафедр ЮНЕСКО
03.03 Путин защитил министров от иностранщины
02.03 В Москве прошла встреча Предстоятелей Русской и Грузинской Православных Церквей
02.03 МГИМО и пиар-гигант ADV объединят усилия
02.03 Россия представила на ярмарке в Иерусалиме свыше 3 тысяч книг
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Безопасность | Благотворительность | Здоровье | Ближний Восток | МИД РФ | Феминизм | Как нам обустроить Россию | Субъективные заметки о Британских островах | Туризм | Московский след Роберта Джордана |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: info@mezhdunarodnik.ru
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100