02.03.2007
МГИМО И ПИАР-ГИГАНТ ADV ОБЪЕДИНЯТ УСИЛИЯ
2 марта 2007 в МГИМО (У) состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Университетом и Группой маркетинговых коммуникаций AДВ.
На сегодня компания АДВ является крупнейшим игроком на рынке маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, а также занимает лидирующие позиции на рынке России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году составил более 850 млн. долл.
Инициатива сотрудничества с МГИМО (У) исходила от АДВ. Горячим сторонником этой идеи выступил Президент АДВ Д.А. Коробков, который сам является выпускником нашего института. В структуре МГИМО (У) разработкой идеи и основных положений Соглашения занималось Управление международных и общественных связей. Как сказано в тексте Соглашения, целью сотрудничества МГИМО (У) и АДВ является профессиональная подготовка студентов и слушателей программ первого, второго высшего, а также дополнительного образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинговых коммуникаций с учетом проблем развития современного российского бизнеса.
Подписывая Соглашение, Ректор МГИМО (У) член-корреспондент РАН А.В. Торкунов отметил, что обучение в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью является одним из важных приоритетов образовательной политики МГИМО (У). В свою очередь, г-н Коробков, подписавший соглашение от имени АДВ, указал на то, что его компания испытывает острую потребность в высокопрофессиональных кадрах, в том числе – выпускниках МГИМО (У), готовых отвечать высоким запросам все более профессионализирующегося рынка маркетинговых коммуникаций.
В рамках исполнения соглашения на факультете Международной журналистики МГИМО (У) планируется создание базовой кафедры с рабочим названием «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций». Изюминка совместной программы, реализуемой в рамках соглашения, состоит в ее уникальном международном компоненте. В образовательном процессе кафедры будет задействованы ведущие специалисты практики, работающие на российском и зарубежном рынке, в том числе – из числа ведущих специалистов AДВ. Кроме того, для преподавания специализированных курсов на кафедре будут приглашаться специалисты в области маркетинга и рекламы из известных зарубежных университетов и ведущих мировых бизнес-корпораций. Разработкой международного компонента деятельности кафедры «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций» будут заниматься специалисты факультета Международной журналистики и Управления международных и общественных связей МГИМО (У).
Источник: МГИМО (у) МИД РФ. Фото: И.Лилеева.
|