С 2004 года «Международник» проводит PR-кампании и мероприятия, создает имиджевые продукты. «Международник» работает на успешную деловую репутацию Клиента. Укрепляет доверительное отношение потребителя брендам и услугам Заказчика.
Команда «Международника» - профессионалы в PR & Promotion, GR, в медийной и наружной рекламe, журналистике, маркетинге, социологии, телевизионном производстве, программировании, арт-менеджменте.
«Международник» гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, отвечающее российским и международным стандартам. Компания опирается на проверенные десятилетиями, классические технологии PR-работы. Используется опыт авторитетных российских и зарубежных организаций и институтов.
Деятельность Агентства
«Международник» - коммуникационное агентство полного цикла. Работа осуществляется по направлениям:
PR и реклама
1. Корпоративный PR
2. Информационное обеспечение
3. Работа со СМИ.
4. Реклама (вкл. рекламу в СМИ, наружную рекламу и product-placement)
Консалтинг
5. GR (government relations) – работа с органами государственной власти
6. Политконсалтинг
7. Вопросы развития бизнеса (development)
8. Региональное развитие
9. Управление государственными контрактами
10. Менеджмент кризисных ситуаций
Production-cтудия
11. Документальные фильмы, концерты, ролики
12. Создание сайтов (web-дизайн, программирование)
13. Производство сувенирной продукции
Art
14. Организация мероприятий (церемонии награждения, клубные акции и вечеринки, юбилеи, свадьбы, культурная программа выставок и конгрессов, корпоративные ивенты, спортивные соревнования, промо-акции)
15. Организация концертов (гала-концерты, концерты классической музыки, оперные постановки, фестивали, гастрольные туры в России и Европе, музыкальные телемосты)
16. Обеспечение выставок, конгрессов, конференций
Информационное агентство
17. Собственные СМИ («Международник», «Кабардино-Балкария online»)
18. Управление медиаактивами клиентов
19. Аналитика
20. Мониторинг
21. Полиграфия и издательская деятельность
|