Резюме идеи
У Вашей организации еще нет гимна? А старые песни о профессии давно приелись? А вот композитор Валерий Баташев предлагает Вам не отсиживаться, а создавать новые песни о главном.
Что такое гимн для компании
Гимн – торжественная песня на стихи программного характера, используемая в качестве музыкального символа компании.
Гимн - важная часть корпоративной культуры. Служит для укрепления внутренней солидарности коллектива, повышения престижа профессии. Усиливает мотивацию сотрудников, придает им дополнительную энергию и энтузиазм. Формирует коллективное самосознание и корпоративный дух.
Гимн – это составляющая бренда. Он призван увеличить узнаваемость компании – ее продукции и социальной миссии - среди потенциальных потребителей и клиентов. Это положительный имидж для акционеров и деловых партнеров. В конечном итоге, гимн призван способствовать увеличению стоимости (капитализации) самого бренда и развитию бизнеса.
Этапы производства гимна
Гимн представляет собой оригинальное музыкальное произведение. Его создание проходит следующие этапы.
1) Сбор идей и создание текста.
2) Создание музыкального сюжета и доработка текста, производство партитур.
3) Репетиции, запись в студии, сведение и монтаж, производство фонограмм и минусов.
4) Создание видеоклипа
Предполагается согласование и утверждение текста клиентом, а также одобрение мелодии.
Что включает гимн
- слова
- исполнители (от одного человека до хорового коллектива, возможность привлечения звёзд российской и мировой эстрады)
- хоровая поддержка (до 300 человек)
- музыка
- оркестровое сопровождение (более 50 музыкальных инструментов)
- музыкальные спецэффекты
- техническая часть
- до 40 звуковых дорожек
- использование лицензионного звука из лучших мировых баз данных
- постановочная часть
- юридическая часть
- регистрация авторских и смежных прав
Результат
По итогам Заказчику представляется отчет о проделанной работе, к которому прилагаются:
- текст слов;
- партитуры;
- минус (фонограмма без голоса)
- плюс (фонограмма с голосом)
- фонограмма формата стандарта радио и телевидения (частотный нулевой баланс)
- свидетельства о регистрации прав
- видеоклип на профессиональном носителе и CD
В сумму заказа уже входит одна постановка с участием профессиональных исполнителей на корпоративном мероприятии Заказчика. Предполагается, что стороны при заключении договора установят фиксированную цену для дальнейших выступлений указанных выше исполнителей (певцов, хора, оркестра) на мероприятиях клиента, а также стоимость постановочной части. А в подарок от РАПРИ "Международник" Вы получаете еще и ремейк и ремикс вышеуказанного гимна.
Сроки
Зависят от сложности поставленных клиентом задач, гастрольного графика привлекаемых звёзд, а также времени на согласование и утверждение. Оптимальный срок - 2 месяца.
Время на создание телевизионного клипа рассчитывается отдельно. Оптимальный срок производства клипа – 2 месяца после создания фонограмм и утверждения сторонами сценария клипа.
Пишите: [email protected]
|