13.05.2007
"СЕРЕБРО" ОТОЛЬЮТ В БРОНЗЕ
В год русского языка по-русски на «Евровидении» пели только румыны. Если братья из Словении и Болгарии ставили на голос певцов, российские муз-технологи вновь пытаются компенсировать нехватку голоса зажигательным шоу. Петь на родном языке русским стыдно? А сербам – нет. Поэтому сербы рулят!
Русское шоу было хорошим. Белорусский Колдун вместе с подтанцовкой из зависающих в воздухе девушек был великолепен. Прекрасно выступил влюбленный Айко из Армении, впечатлило красное дерево с белыми колышущимися на ветру ленточками. Прикольная серебристая Сердючка стала популярней англичан (при очень похожей концепции)… И, собственно, угловатые русские школьницы-«наташи» слегка изнасиловали стойки для микрофоном, завлекательно гладили сами микрофоны. Впрочем, в сексуальности они уступили греческой и турецкой подтанцовке. А боснийка, болгарка и молдованка – конечно, были краше.
Но победила не красота. Все-таки сербка – страшненькая, как ни крути. Но ни сексуальной неукрощенности и навязчивой энергетики жесткого трио жадных до славы русских «бесприданниц», ни изысканной обаятельности белорусского «мачо» - оказалось недостаточно на победы. Одержал вверх голос, здравый смысл, духовность. Победила молитва. Горячая молитва сербской души.
Что касается Верки Сердючки – Андрея, конечно, можно поздравить с серебром. Но его песня – какая-то по-фашистски сволочная, какая-то оранжевая... Но… но… звучало слово Россия! Нашу страну можно любить, можно ненавидеть. Но надо постоянно напоминать про нее европейцам. Пусть так. И если, послушав Верку, кто-то приедет в Россию, то может и от этого будет польза. Наверняка завтра в Интернете появится сайт, на котором будут собираться подписи за байкот Сердючки… И не смотря на оглушительный успех, перспективы Андрея на российском музыкальном рынке – теперь очень неясны.
Победил замечательный гений Макса Фадеева. Успех «Серебра», что ни говори, - безусловный. Зрителям нужен взбадриващий энергетик, они его получили. Группа входит в эстрадную жизнь страны на мощнейшем пике PR-популярности и раскрутки – что заслуга Константина Львовича Эрнста. После попыток завоевать «Евровидение» талантом и лоббизмом, российские продюсеры последние два года ставят на технологии. Первое, зрители жаждут шоу. Язык песни должен быть понятным (к чертям национальную культуру). В-третьих, песня должна мощно давить на мозги, на чувственность.
Новичкам везет, хотя великолепие общения со зрителями признанных мэтров (Германия) – заслуживает большего. Оригинальной было шоу у англичан и латышей. Особенно мне понравилась Словения – хороший оперный голос. Шведская, испанская и боснийская группы. Наталья Барба из Молдавии. А лучшими, на мой взгляд, были болгары. Хотя сербы, признаюсь, взяли за живое.
Что касается технологического сопровождения «Евровидения», в России оно было организовано из рук вон плохо. До указанных телефонов дозвониться было невозможно. Ответ, что смс-ка обработана, пришел через два часа после окончания голосования. А то, что песню победительницу «Первый канал» по-хамски обрубил на первом куплете, это ошибка режиссера?
Для тех, кто организует концерты, смотреть «Евровидение» - значит видеть последние решения музыкальной мысли, возможности, декорации. Чувствовать моду. Рад за талантливых девушек из «Серебра», а за державу обидно. За русский язык, за нашу культуру! Может в следующем году стоит поставить обязательным условием для русского участника – исполнять песню на родном языке?
P.S. А наши девочки были хороши! Так держать! Вперед, Россия!
"Международник.Ру"
|