На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• Булыжник преткновения...
   // ТРУБКИН Антон
• Тихая Япония...
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Виват, Медвед! Русь лови позитифф!!!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Счастливый Кавказ покоряет Кремль
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
БЕККИН Ренат Ирикович
Преподаватель кафедры ЮНЕСКО
МГИМО (у) МИД РФ
ОБЗОР ПРЕССЫ
 Распечатать

«Боинг» прилетел в центр Москвы



"Время новостей"

2005-11-16 12:50:54

Американская авиастроительная компания Boeing презентовала вчера свой новый конструкторский центр в Москве, специально предназначенный для проектирования пассажирского самолета Boeing-787. Причем это уже вторая подобная площадка Boeing в российской столице -- с 1997 года здесь действует конструкторский центр, выполняющий работы в рамках других проектов компании. С годами этот «старый» центр, расположенный в Газетном переулке, вырос до размеров самого крупного проектного учреждения Boeing за пределами США. В его штате сейчас числится тысяча российских инженеров. Новый центр, находящийся в Романовом переулке и сконцентрированный на проблемах Boeing-787, даст работу тремстам инженеров.

Как рассказал вчера журналистам вице-президент подразделения гражданских самолетов компании Boeing Джим Моррис, в Москве будут разрабатываться критически важные узлы нового самолета: носовая часть фюзеляжа, пилоны, на которых крепятся двигатели, предкрылки. Российские специалисты выполнят примерно треть работ по каждому из этих элементов.

Кроме того, инженеры из нашей страны участвуют в создании модификации Boeing-747 Large Cargo Freighter (LCF). Это специальное воздушное судно повышенной вместимости и грузоподъемности предполагается использовать в технологической цепочке доставки крыльев и других крупных элементов 787-й модели к месту окончательной сборки. Переоборудование нескольких обычных Boeing-747 в LCF будет организовано на Тайване. Но проектную документацию для этого будут готовить в нескольких других странах, в том числе в России. На исполнение этой части проекта отводится небольшой срок. Уже в 2006 году, как ожидается, Boeing-747LCF пройдет сертификацию.

Отвечая на вопрос «Времени новостей», г-н Моррис отверг предположение, что, развивая собственную конструкторскую базу в России, Boeing рассчитывает косвенно способствовать отмене пошлин на ввоз своих готовых самолетов на российский рынок. О возможности такой связи заговорили в начале октября этого года. Тогда Минпромэнерго и входящее в его состав Федеральное агентство по промышленности выдвинули идею разрешить беспошлинный ввоз иностранных самолетов в обмен на то, чтобы их производители предоставили бы отечественному авиапрому современные технологии.

Пошлины на импорт авиатехники в России очень высоки (около 40% таможенной стоимости вместе с НДС). Тем не менее г-н Моррис не высказал интереса к идее чиновников Минпромэнерго. «Мы, разумеется, заинтересованы в отмене или снижении пошлин, -- заявил он «Времени новостей». -- Но свои проекты в России мы развиваем не ради пошлин, а потому что Россия обладает обширными возможностями и ресурсами для их реализации». Кроме того, г-н Моррис отметил, что сотрудничество Boeing с российскими проектными и научными организациями началось задолго до возникновения вопроса о пошлинах. По данным компании, более чем за 12 лет сотрудничества Boeing с Россией только прямых контрактов с российскими предприятиями было заключено на 3 млрд долларов.

Политика3878
Общество502
Культура57
Экономика1107
История международных отношений47
Речи и выступления4
Образование18
Внешняя политика России326
Стратегические интересы39
Экология37
Корея44
Ближний Восток394
Украина259
Экономическая интеграция108
СНГ352
Прибалтика96
Европейский союз85
17.04 "Зенит" пострадал за Косово
03.04 Андрей Алпатов "откусит" о Турции и Египта 10% туристического потока
25.03 О книге Дмитрия Лекуха "Хардкор белого меньшинства"
23.03 "Умники и умницы": итоги четверть финалов
03.03 Виват, Медвед! Русь, лови позитифф!!!
02.02 Сергей Лукьяненко. Про уезжающих и отъезжающих...
07.01 МИД России высмеял "свободный и справедливый характер" грузинских выборов
07.01 РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
02.01 Алексей Богатуров: Технологии GR - нормальный тип взаимодействия государства и бизнеса
02.01 Британский МИД рекомендует воздержаться от поездок в Кению
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Ближний Восток | Япония и Россия | Выборы | Юбилей | Здоровье | Болонский процесс | МАГАТЭ | Светская хроника | Безопасность | Благотворительность |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: [email protected]
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100