На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• Булыжник преткновения...
   // ТРУБКИН Антон
• Тихая Япония...
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Виват, Медвед! Русь лови позитифф!!!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Счастливый Кавказ покоряет Кремль
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
БЕККИН Ренат Ирикович
Преподаватель кафедры ЮНЕСКО
МГИМО (у) МИД РФ
Купить диплом в Москве без предоплаты
ОБЗОР ПРЕССЫ
 Распечатать

Embraer сдает экзамены в России



"Время новостей"

2006-02-28 12:06:12

Бразильская авиастроительная компания Embraer инициировала процедуру сертификации в России выпускаемого ею регионального самолета Embraer-120. Процедура начата в интересах московской авиакомпании "Атлант-Союз", которая намерена закупить партию Embraer-120 для организации регулярного воздушного сообщения между российской столицей и центрами соседних областей. Бразильскими самолетами "Атлант-Союз" хочет заменить отечественные Як-40, которые ранее использовались на линиях такой протяженности.

В начале этого года авиакомпания объявила о намерении закупить шесть Embraer-120 по цене 1,5 млн долл. за штуку. Она заявляла о готовности начать эксплуатацию бразильских машин уже в марте, хотя эксперты считают, что сертификация этой модели в России займет больше времени. Одновременно «Атлант-Союз» занимается покупкой шести среднемагистральных самолетов Boeing-737-300. Эти машины в России уже сертифицированы, поэтому оформить их ввоз в нашу страну можно гораздо быстрее. Согласно контракту, поставка первых двух «Боингов» должна состояться 20 марта этого года, еще по два самолета будет поставлено в апреле и мае.

Вчера специализированное информационное агентство «Авиапорт» сообщило со ссылкой на представителя «Атлант-Союза», что процедура российской сертификации Embraer-120 началась во второй половине февраля этого года. По словам специалистов, на которых также ссылается «Авиапорт», эти процедуры в случаях, связанных с авиатехникой иностранного производства, могут длиться от шести месяцев до года. До сих пор Embraer проводила работы по сертификации в России своих региональных и среднемагистральных реактивных самолетов Embraer-170, -175, -190 и -195, ориентированных на перевозку от 70 до 118 человек.

Embraer-120 -- машина более скромного класса, вместимостью 28--32 пассажира, то есть практически такой же, как у Як-40, который в зависимости от компоновки берет на борт 24--32 человека. Причем в отличие от реактивного Як-40 Embraer-120 -- турбовинтовой самолет. К тому же он имеет не три двигателя, как российский конкурент, а только два. Это не мешает бразильской машине летать быстрее: его крейсерская скорость -- 584 км/час, в то время как у Як-40 -- 510 км/час. Впрочем, это больше говорит не о достоинствах бразильского самолета, а о специфике Як-40 -- очень надежной, но медленной и прожорливой машины.

Политика3878
Общество502
Культура57
Экономика1107
История международных отношений47
Речи и выступления4
Образование18
Внешняя политика России326
Стратегические интересы39
Экология37
Корея44
Ближний Восток394
Украина259
Экономическая интеграция108
СНГ352
Прибалтика96
Европейский союз85
17.04 "Зенит" пострадал за Косово
03.04 Андрей Алпатов "откусит" о Турции и Египта 10% туристического потока
25.03 О книге Дмитрия Лекуха "Хардкор белого меньшинства"
23.03 "Умники и умницы": итоги четверть финалов
03.03 Виват, Медвед! Русь, лови позитифф!!!
02.02 Сергей Лукьяненко. Про уезжающих и отъезжающих...
07.01 МИД России высмеял "свободный и справедливый характер" грузинских выборов
07.01 РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
02.01 Алексей Богатуров: Технологии GR - нормальный тип взаимодействия государства и бизнеса
02.01 Британский МИД рекомендует воздержаться от поездок в Кению
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Ближний Восток | Япония и Россия | Выборы | Юбилей | Здоровье | Болонский процесс | МАГАТЭ | Светская хроника | Безопасность | Благотворительность |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: info@mezhdunarodnik.ru
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100