На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• Булыжник преткновения...
   // ТРУБКИН Антон
• Тихая Япония...
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Виват, Медвед! Русь лови позитифф!!!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Счастливый Кавказ покоряет Кремль
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
БЕККИН Ренат Ирикович
Преподаватель кафедры ЮНЕСКО
МГИМО (у) МИД РФ
ОБЗОР ПРЕССЫ
 Распечатать

«Руслан» поступил на службу в НАТО



"Время новостей"

2006-03-24 11:58:51

До 2012 года НАТО заплатит не менее 600 млн евро российским и украинским авиаторам за перевозки грузов тяжелыми транспортными самолетами Ан-124 «Руслан». Соответствующий контракт подписан вчера в Лейпциге. Президент участвующей в проекте российской группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин заявил вчера «Времени новостей», что перевозки, противоречащие государственным интересам России, его фирма в рамках этого контракта исполнять не будет.

Вчерашним подписанием контракта официально завершился тендер на временное удовлетворение авиатранспортных потребностей НАТО, проводившийся в течение последних трех лет. Неудовлетворенные потребности у европейских стран -- участников Атлантического пакта возникли после того, как они решили сформировать собственные (без участия США) мобильные силы. Средний транспортный самолет А-400М, разрабатываемый сейчас концерном Airbus, начнет поступать на вооружение западноевропейских армий лишь с 2009 года. А до тех пор НАТО решило нанять внешнего поставщика авиатранспортных услуг.

Победителем тендера стала германская компания Ruslan SALIS GmbH, созданная специально для этой цели двумя крупнейшими в мире эксплуатантами самолетов Ан-124-100 -- украинским АНТК им. Антонова и российской группой компаний «Волга-Днепр». Причем заказчиком ее услуг стали 16 европейских государств, одно из которых (Швеция) не входит в НАТО. В связи с этим контракт на «предоставление гарантированного доступа к стратегическим провозным мощностям» заключен не от имени военного альянса, а специально образованной структурой-заказчиком.

Как сообщил вчера «Времени новостей» г-н Исайкин, контракт предусматривает постоянное дежурство двух самолетов Ан-124 в аэропорту близ Лейпцига в состоянии 72-часовой готовности к выполнению перевозки. Еще четыре таких же самолета должны быть при необходимости предоставлены в шести- и девятидневный срок. Руководитель «Волги-Днепра» подчеркнул, что Ан-124-100 грузоподъемностью до 150 тонн относится к принципиально иному классу транспортных самолетов, нежели будущий А-400М (30 тонн). Поэтому он рассчитывает, что соглашение с НАТО будет продлено и после 2012 года. По действующему соглашению, сказал он, военный союз выплатит альянсу «Волга-Днепр» -- АНТК им. Антонова не менее 600 млн евро. Впрочем, г-н Исайкин надеется, что заработок Ruslan SALIS GmbH будет еще больше. Участие в капитале SALIS GmbH между «Волгой-Днепром» и АНТК распределено поровну. В такой же пропорции будут делиться прибыли и обязательства по предоставлению воздушных судов.

Г-н Исайкин признал, что бизнес по перевозке имущества военного союза является «чувствительным». Сославшись на большой опыт «Волги-Днепра» в перевозке подобных грузов, он заявил, что компания готова к поиску компромиссных решений в политически неоднозначных ситуациях. «Если перевозка не отвечает интересам России, то ее не будет, -- заявил он вчера «Времени новостей». -- Нации-заказчики признают наше право отказаться от работы в таких обстоятельствах». «Если полет не отвечает интересам Украины, то его тоже не будет», -- поддержал коллегу генеральный директор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.

Политика3878
Общество502
Культура57
Экономика1107
История международных отношений47
Речи и выступления4
Образование18
Внешняя политика России326
Стратегические интересы39
Экология37
Корея44
Ближний Восток394
Украина259
Экономическая интеграция108
СНГ352
Прибалтика96
Европейский союз85
17.04 "Зенит" пострадал за Косово
03.04 Андрей Алпатов "откусит" о Турции и Египта 10% туристического потока
25.03 О книге Дмитрия Лекуха "Хардкор белого меньшинства"
23.03 "Умники и умницы": итоги четверть финалов
03.03 Виват, Медвед! Русь, лови позитифф!!!
02.02 Сергей Лукьяненко. Про уезжающих и отъезжающих...
07.01 МИД России высмеял "свободный и справедливый характер" грузинских выборов
07.01 РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
02.01 Алексей Богатуров: Технологии GR - нормальный тип взаимодействия государства и бизнеса
02.01 Британский МИД рекомендует воздержаться от поездок в Кению
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Ближний Восток | Япония и Россия | Выборы | Юбилей | Здоровье | Болонский процесс | МАГАТЭ | Светская хроника | Безопасность | Благотворительность |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: [email protected]
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100