На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• Булыжник преткновения...
   // ТРУБКИН Антон
• Тихая Япония...
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Виват, Медвед! Русь лови позитифф!!!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Счастливый Кавказ покоряет Кремль
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
БЕККИН Ренат Ирикович
Преподаватель кафедры ЮНЕСКО
МГИМО (у) МИД РФ
ОБЗОР ПРЕССЫ
 Распечатать

Американские адвокаты нашли слабое место А-310



"Коммерсантъ"

2006-08-08 15:30:37

Вчера адвокаты американской фирмы Speiser Krause, представляющие интересы семей, потерявших родственников в катастрофе лайнера А-310 авиакомпании S7 9 июля 2006 года в Иркутске, заявили о намерении подать иски к компаниям из США и Великобритании, выпускающим запчасти к двигателям аэробуса. По словам адвокатов, которые уверены, что причиной аварии стала неисправная реверсивная система, сумма компенсации может составить от $800 тыс. до $1,5 млн.

Управляющий партнер компании Speiser Krause Артур Боллэн заявил вчера в Иркутске, что "предположительно катастрофа произошла из-за поломки реверса". Адвокаты Speiser Krause в настоящий момент ведут дела 27 семей родственников погибших в авиакатастрофе. Адвокат сообщил, что вывод сделан на основе данных, разглашать которые он не намерен до тех пор, пока Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий причины катастрофы лайнера компании S7, не представит официальную версию случившегося. Господин Боллэн лишь добавил, что Speiser Krause делает выводы, в том числе на основании опыта по расследованию аналогичных аварий.

9 июля самолет А-310 авиакомпании S7, совершив успешную посадку в иркутском аэропорту, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе и, съехав с нее, пробил бетонное ограждение летного поля, врезался в гаражи и взорвался. Из 203 человек, находившихся на борту лайнера, выжили 75 пассажиров, которые успели выпрыгнуть из самолета до того, как взорвались топливные баки.

Ранее источник в правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы рассказал Ъ, что пилоты посадили самолет согласно всем действующим инструкциям и что виной всему, скорее всего, именно проблемы с реверсом. Реверсивный режим меняет направление тяги на противоположное – двигатель начинает толкать самолет не вперед, а назад. По одной из версий, реверс правого двигателя на мокрой полосе сработал исправно, а вот левый неожиданно вышел на взлетный режим, что отбросило машину резко вбок.

"Это был несчастный случай, который должен был случиться",– заявил господин Боллэн. По его словам, реверсионная система самолетов компании Airbus – их "слабое место". "Компании, которые производят запчасти, знают об этой проблеме. Тем не менее аэробусы продолжают летать. Стоимость изъятия самолетов из эксплуатации и замена запчастей дороже, чем падение одного самолета",– подчеркнул он. Господину Боллэну известны компании–производители запасных частей для реверсионной системы лайнеров А-310 из США и Великобритании, однако он отказался их называть. "Я бы хотел, чтобы российское правительство сказало свое слово",– подчеркнул адвокат.

Координатор фирмы Speiser Krause в Иркутске адвокат Роман Буянов пояснил, что до получения родственниками погибших компенсаций они не будут нести никаких расходов по ведению дел. А если версия о неисправном реверсе будет подтверждена правительственной комиссией, то путей получения компенсаций может быть два. В первом случае компания, к которой предъявлены претензии, может добровольно выплатить компенсацию в течение 100 дней. Если понадобится судебное разбирательство, то на это может уйти полтора года. При этом господин Боллэн уверен, что компании охотнее согласятся платить, ведь "суд может повредить репутации компании". По его мнению, сумма возможной компенсации может составить от $800 тыс. до $1,5 млн.

Представители Speiser Krause уверены, что смогут добиться компенсаций, как это уже не раз случалось в их практике. Так, в 1965 году фирме удалось завершить первое "миллионное" дело, отсудив $1,17 млн у American Airlines. Среди крупнейших успехов Speiser Krause – внесудебное урегулирование в 1992 году по делу о крушении самолета B-707 компании Independent Air ($34 млн) и два иска по крушениям самолетов "Корейских авиалиний". В 1989 году после пропажи рейса 007 фирма добилась присуждения авиакомпании штрафных убытков в размере $50 млн. В 2000 году Speiser Krause представляла семьи 56 погибших на борту рейса 801, разбившегося в Гуаме. Выплаты превысили $70 млн. В 1996 году компания добилась урегулирования в деле о гибели 23 студентов, летевших на борту рейса 103 компании Pan American. В 1988 году этот самолет взорвался в небе над шотландским городом Локерби. Выплаты семьям погибших составили $32,5 млн.

Политика3878
Общество502
Культура57
Экономика1107
История международных отношений47
Речи и выступления4
Образование18
Внешняя политика России326
Стратегические интересы39
Экология37
Корея44
Ближний Восток394
Украина259
Экономическая интеграция108
СНГ352
Прибалтика96
Европейский союз85
17.04 "Зенит" пострадал за Косово
03.04 Андрей Алпатов "откусит" о Турции и Египта 10% туристического потока
25.03 О книге Дмитрия Лекуха "Хардкор белого меньшинства"
23.03 "Умники и умницы": итоги четверть финалов
03.03 Виват, Медвед! Русь, лови позитифф!!!
02.02 Сергей Лукьяненко. Про уезжающих и отъезжающих...
07.01 МИД России высмеял "свободный и справедливый характер" грузинских выборов
07.01 РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
02.01 Алексей Богатуров: Технологии GR - нормальный тип взаимодействия государства и бизнеса
02.01 Британский МИД рекомендует воздержаться от поездок в Кению
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Ближний Восток | Япония и Россия | Выборы | Юбилей | Здоровье | Болонский процесс | МАГАТЭ | Светская хроника | Безопасность | Благотворительность |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: [email protected]
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100