На главную
Карта сайта
Электронная почта
Добавить в избранное
Сделать стартовой
"Гимн Рунета" (mp3, 4.64 Мб)
О PR-агентстве Гимн на дом
Международник.Ру
НОВОСТИЖУРНАЛОБЗОР ПРЕССЫГОСТЬ ПОРТАЛАПУТЕШЕСТВИЯДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
• И корюшка таяла во рту
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
• Булыжник преткновения...
   // ТРУБКИН Антон
• Тихая Япония...
   // КРИВИЦКАЯ Наталия
• Виват, Медвед! Русь лови позитифф!!!
   // БАТАШЕВ Анатолий Геннадьевич
БЕККИН Ренат Ирикович
Преподаватель кафедры ЮНЕСКО
МГИМО (у) МИД РФ
ОБЗОР ПРЕССЫ
 Распечатать

Спасенный моряк Вячеслав Лозицкий: "Мы просто не успевали откачивать воду с тонущего судна"



"Известия"

2006-10-24 21:43:43

В Японском море продолжается спасательная операция экипажа лесовоза "Синегорье", затонувшего в понедельник вечером. Удалось обнаружить уже пятерых моряков. Специалисты говорят, что еще есть надежда на то, что и остальных членов экипажа родственники смогут увидеть целыми и невредимыми.

Сухогруз "Синегорье" перевозил лес из приморского поселка Пластун в китайский порт Хонг-Шу. 23 октября в 07.30 по московскому времени от него поступил сигнал бедствия. Первыми на помощь подошли южнокорейские суда. Они стали и первыми, кто послал на берег сообщение: судно затонуло. Однако моряки еще могли быть живы.

Поэтому из Приморья вышел спасательный буксир "Юрий Орленко", но он придет к месту катастрофы лишь в среду днем. Ему и корейцам в помощь Дальневосточный региональный центр МЧС отправил самолет-амфибию, оснащенный тепловизором. Но пока он "застрял" во Владивостоке в ожидании разрешения южнокорейских властей на вход в их воздушное пространство.

Операции также мешает сильный шторм и обломки леса, которые "разбросаны" в квадрате, где судно потерпело катастрофу. Несмотря на это, за сутки из воды подняли пятерых человек. Их спасли гидрокостюмы, которые моряки успели надеть. Они уже рассказывают о произошедшем с ними.

— Возле острова Уллындо, миль сорок с западной стороны, произошло резкое усиление ветра и волны. Возник динамический крен сначала на левый борт, потом сразу — на правый. Палубный груз сорвало, — рассказал один из спасенных — второй помощник "Синегорья" Вячеслав Лозицкий. — Бревна снесли крепление крышек трюмов, и в них стала поступать забортная вода. Мы просто не успевали ее откачивать. Капитан отдал команду покинуть судно.

"Синегорье" затонуло за час. Спасенные моряки провели в воде сутки. Кроме Лозицкого удалось спасти старшего помощника капитана Михаила Руднева, третьего помощника Павла Чупина, третьего механика Павла Плетнева и боцмана Анатолия Оношко. Судьба еще 12 моряков из 18 остается пока неизвестной.

Все спасенные доставлены в больницу города Каннын, кроме Михаила Руднева. Он остался на борту южнокорейского судна помогать искать товарищей. Было найдено тело моториста-газосварщика Валерия Дудки. Он не был одет в гидрокостюм и погиб от переохлаждения.

Исполнительный директор компании-судовладельца "Транзит-Север-Восток" Игорь Ломов отрицает, что судно могло не выдержать натиска стихии по причине старости. "Синегорью" 27 лет, но его техническое состояние, по словам руководства компании, не вызывает сомнений. 13 октября был подписан последний акт проверки судна в морской администрации порта Владивосток. Основной версией гибели "Синегорья" в компании считают внезапно налетевший шторм, к которому капитан был не готов.

Однако, по версии спасателей, моряки знали о непогоде, но не предприняли никаких мер.

— Капитан, конечно, знал о надвигающемся шторме, а вот почему он вовремя не спрятался — неизвестно, — сообщил "Известиям" капитан-координатор Владивостокского морского спасательно-координационного центра Александр Горковенко.

Сейчас из разных регионов Приморья за счет судовладельца во Владивосток едут родственники потерпевших бедствие моряков. Родители одного из них в понедельник пришли в офис компании.

— Люди в шоке от страха за сына! Стали расспрашивать — кто ищет судно да как ищут. После их визита компания приняла решение открыть "горячую линию" для родственников, — рассказала пресс-секретарь компании-судовладельца Александра Беспалова.

Номера телефонов "прямой линии" 8-4232-777-076 и 8-4232-72-86-63.

Политика3878
Общество502
Культура57
Экономика1107
История международных отношений47
Речи и выступления4
Образование18
Внешняя политика России326
Стратегические интересы39
Экология37
Корея44
Ближний Восток394
Украина259
Экономическая интеграция108
СНГ352
Прибалтика96
Европейский союз85
13.06 Геннадий Баташев. Журналистский характер
12.06 На территории завода в Москве неизвестные открыли стрельбу
04.06 Василий Бойко проходит по 4 уголовным делам
17.04 "Зенит" пострадал за Косово
03.04 Андрей Алпатов "откусит" о Турции и Египта 10% туристического потока
25.03 О книге Дмитрия Лекуха "Хардкор белого меньшинства"
23.03 "Умники и умницы": итоги четверть финалов
03.03 Виват, Медвед! Русь, лови позитифф!!!
02.02 Сергей Лукьяненко. Про уезжающих и отъезжающих...
07.01 МИД России высмеял "свободный и справедливый характер" грузинских выборов
  Все новости
Рубрики:
Общество | Политика | История международных отношений | Культура | Экономика | Речи и выступления | Образование |

Горячие темы:
Светская хроника | Ближний Восток | Япония и Россия | Выборы | Юбилей | Здоровье | Болонский процесс | МАГАТЭ | Безопасность | Благотворительность |

ЖУРНАЛ
ОБЗОР ПРЕССЫ
ГОСТЬ ПОРТАЛА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
О проекте
АРХИВ
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Форумы
Наши авторы
Архив
СМИ о МО
Журналисты-международники
Гостевая книга
Поиск по сайту:
Логин:
Пароль:
АРХИВ
Дипломатический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я и
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z «
 
Форумы  |  Наши авторы  |  Архив  |  СМИ о МО  |  Журналисты-международники  |  Гостевая книга
 
© "Международник.Ру" 2004–2006
Лицензия Росохранкультуры Эл ФС 77-20365 от 03.04.2005 г.
Лицензия Росохранкультуры ПИ ФС 77-19567 от 03.04.2005 г.
Учредитель: ООО «Международник», агентство PR и информации
О проекте | Требования к материалам | Реклама | Наши кнопки
Автор идеи и издатель: Анатолий Баташев
Письмо в редакцию: [email protected]
Хостинг: kabbalk.ru
Прием: Опечаток
Rambler's Top100